Вторник, 23.04.2024, 09:28

Приветствую Вас Гость | RSS
Сделать стартовой 
 
G@MEZONE
Главная страницаРегистрацияВход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Serghsem  
Форум » Игры » Компьютерные игры » Game News (Свежие новости из мира компьютерных игр!)
Game News
PP5HAДата: Вторник, 24.07.2007, 17:38 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
GSC Game World сняла завесу тайны с аддона к S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, релиз которого запланирован на первую половину 2008 года.

Дополнение S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky посвящено событиям, произошедшим в Зоне за год до начала оригинальной игры. По словам разработчиков, территория отчуждения, которую игроки видели в Shadow of Chernobyl, — очень тихое и спокойное место по сравнению с тем, что творилось там всего 12 месяцев назад. Тогда окружающая среда была куда опаснее — по "возбужденной" Зоне расстилался еще более плотный слой аномалий, а причуды загрязненной атмосферы сбивали с пути целые экспедиции. Половину площади S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky составят новые области, остальные 50% образуют сильно изменившиеся локации из Shadow of Chernobyl.

Помимо дурной экологии, спокойной жизни помешают бесконечные войны сталкеров. Игрок сможет присоединиться к одной из восьми организаций и помочь ей захватить контроль над ключевыми точками и атаковать вражеские базы. Чтобы завоевать доверие и дослужиться до высших чинов выбранной группировки, надо выполнить целую цепочку заданий. Впрочем, налаживать контакт с бандами необязательно: напарники служат лишь подспорьем в уничтожении одной из главных фракций, преграждающих путь к дальнейшему развитию сюжета.

В дополнение к "шлифовке" интерфейсов наладонника и карты, GSC Game World обещает и более серьезные изменения, например, улучшенные физику и искусственный интеллект. Увидим мы и несколько новых монстров. Возможно, движок S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky об игре разживется поддержкой DirectX 10, хотя на этот счет разработчики еще не уверены.

А вот и скрин...

Прикрепления: 70062050.jpg (232.8 Kb)


Жизнь хороша с автоматом ППШ.
ППШ 41 - В мире лучший ты один!
POSTAL 2,3 & Call of Duty - Forever!
 
PP5HAДата: Вторник, 24.07.2007, 17:41 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
GTA 4
Как заявила Rockstar Games 10 мая 2006 года, GTA 4 выйдет 16 октября 2007 в США и тремя днями позже, 19 октября, в Европе. А первым о дате выхода GTA 4 заявил представитель Microsoft Питер Мур на выставке Electronic Entertaiment Expo в Лос-Анджелесе (речь шла только о релизе для Xbox 360). А по этому адресу - http://www.mytempdir.com/670632 - вы можете скачать видео и просмотреть это самое заяление.

На каких платформах выходит сия замечательная игра?
На консолях следующего поколения Xbox 360 и Play Station 3.

Есть ли у этой игры веб-сайт?
Оффициальный сайт - http://www.rockstargames.com/grandtheftauto4/.(ссылка внешняя) Посоветую также http://www.gta4.net.(ссылка внешняя) Есть ещё много любительских фан-сайтов, но мы не можем написать тут весь их список по понятным причинам.
А официальные скриншоты или видео есть?
Нет, официальных нет. Есть неофициальные, но они 100% фейк, подделка.

А выйдет ли GTA 4 на PC?
Скорее всего выйдет, предположительно через 9 месяцев после релиза на Play Station 3 и Xbox 360.

А кто разработчики?
Игру разрабатывает северное отделение Rockstar Games - Rockstar North, которое находится в Шотландии, г. Данди, UK.

Будет ли в игре мультиплеер?
Да недавно Rockstar North предложили людям которые удеют делать мультиплеер работать с ними.
Есть ли инфа про саму игру, ну например ГГ, много ли транспорта, город, какие нововведения и т.п.?
Нет, ничего нет, кроме даты выхода, информации о движке и ещё пары мелочей. Оффсайт смотри выше.

Демонстрация GTA IV на E3

Компания Take-Two Interactive Software во время своей презентации на проходящей в Лос-Анджелесе выставке E3 среди новых проектов продемонстрировала приглашённой публике укороченное видео-демо Grand Theft Auto IV. Из рассказа о пятиминутном ролике стало известно, что:

• частота кадров местами нестабильна, но уровень детализации панорамных видов в игре намного превосходит TES IV;

• во время поездки Нико на угнанном роскошном седане по радио звучит песня одной из групп, очень популярных в 40-ые годы прошлого века;

• в небе среди облаков видны пролетающие самолёты;

• демо заканчивается на звонке Нико торговцу оружием (Малышу Джейкобу?).

Take-Two Interactive приехала на E3 не с пустыми руками, а с эксклюзивной демкой Grand Theft Auto 4. Представители команды разработчиков Rockstar сразу же предупредили о незавершенности игры, графика, AI, музыка и программный код в целом еще не доведены до кондиций. Отличие финальной версии, по их словам, очень значительно. Главная цель разработчиков стоит в погоне за детализацией, они признались, что наконец хотят выпустить настоящий next-gen.
Главным героем отныне будет, как вы знаете, некто Нико Белич, недавно прибывший в США иммигрант. Он оказывается на всем известной площади Нью-Йорка Times Square, поправлюсь, на площади Star Juntion в славном городе Liberty City. Сюжет новой части никоим образом не связан с предыдущими. Все снова начинается с чистого листа, нам обещают абсолютно новые ощущения от игры. Так вот, герой, оказавшись на неизвестной площади, должен поймать машину. Далее через рыбный рынок в доки. На мосту Нико выходит и смотрит в воду. Затем телефонный звонок и на этом демонстрация прерывается. А где же стрельба? Возможно, испугавшись очередных возмущений относительно жестокости, Take-Two Interactive не предусмотрела никаких сцен насилия.
Первая публичная демонстрация Grand Theft Auto 4 оставила лишь положительные впечатления у публики, хотя все и говорило о сырости игры. Зато игровая атмосфера многим пришлась по душе, система освещения уже на ранней стадии была невероятной. Жаль, но простым смертным не удастся увидеть видео с этой конференции – любая съемка была запрещена.


Жизнь хороша с автоматом ППШ.
ППШ 41 - В мире лучший ты один!
POSTAL 2,3 & Call of Duty - Forever!
 
PP5HAДата: Вторник, 24.07.2007, 17:42 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Ну что апдейт делать будем?

Жизнь хороша с автоматом ППШ.
ППШ 41 - В мире лучший ты один!
POSTAL 2,3 & Call of Duty - Forever!
 
PP5HAДата: Вторник, 24.07.2007, 17:52 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Brother in Arms: Hell's Highway
Разработчик Gearbox Software
Издатель http://www.gearboxsoftware.com/
Официальный сайт www.biagame.com
Дата выхода 1 квартал 2007 года
Платформа PC, Xbox 360, PS3
Жанр Action
Анонсированное продолжение исторического шутера Brother in Arms проходит по нашему делу под псевдонимом Hell's Highway (далее - BiA:HH). От игры-прародительницы останется очень немного: разве что механика геймплея, да время действия происходящих событий. Во всём остальном BiA:HH обещает стать совершенно новой игрой. Первым звонком послужили скриншоты. Какие-то немыслимо фотореалистичные модели, сумасшедший уровень детализации… Чуть позже подоспело и видео, моментально выветривавшее из головы всякого, кто его видел, остатки скепсиса - в динамике игра смотрелась еще лучше. На выставке E3-2006, из уст самих разработчиков стали известны последние подробности. Как сказал бы Тамерлан - «самое время собирать камни».
Выход проекта запланирован на трёх платформах: Xbox360, PlayStation 3 и родном PC, причём в аннотациях последнего говорится о начинке, ориентированной на DirectX 10. Который, как известно, только из-под Windows Vista, и только на графических ускорителях следующего поколения.


Жизнь хороша с автоматом ППШ.
ППШ 41 - В мире лучший ты один!
POSTAL 2,3 & Call of Duty - Forever!
 
PP5HAДата: Вторник, 24.07.2007, 17:53 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Корпит над игрой по-прежнему Gearbox Software - «папа» оригинального тактического шутера Brother in Arms: Road to Hill 30 и его близняшки Earned in Blood. А отвечает за качество игры лично президент компании Рэнди Питчфорд. За прошедшее время компания пересмотрела свои взгляды на современную игровую индустрию, переосмыслила допущенные промахи и достижения, и с новыми силами взялась за продолжение. Впрочем, «продолжение» - это не совсем правильный термин для ситуации. BiA:HH напоминает худосочного брюнета невзрачной наружности, который записался на курсы бодибилдинга, и параллельно перешёл на высококалорийную диету. В результате нашего героя разнесло по полной программе, и ввысь, и вширь, и в глубину. Результатом правильного подхода по распределению массы стал итоговый результат. Сегодня проект напоминает красавца-бодибилдера, играющего на публике отлично структурированной мускулатурой. Хотя лицо его по-прежнему хорошо знакомо.

Жизнь хороша с автоматом ППШ.
ППШ 41 - В мире лучший ты один!
POSTAL 2,3 & Call of Duty - Forever!
 
PP5HAДата: Вторник, 24.07.2007, 17:53 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Играть предстоит за старых знакомых бравых сержантов из 101 воздушно-десантной дивизии вооружённых сил Её Величества Демократии. Мэтт Бэйкер и Джо Хартсок по-прежнему будут командовать отрядами отборных бойцов, а местом действия на сей раз, станет Голландия образца 1944 года. В частности, игрокам предложат собственноручно испытать все тяготы и лишения знаменитой операции Market Garden, по результатам которой (исторически) немецкие войска дрогнут и совершат шаг назад... Нам останется лишь проследить за тем, чтобы они всё-таки дрогнули.
В основу игры положена реальная историческая кампания, предпринятая союзниками осенью 1944-го года на территории восточной Голландии. Целью операции Market Garden был полный перехват у немецко-фашистских захватчиков узкого 80-километрового коридора, игравшего ключевую роль в дальнейшей экспансии армии Оси. Необходимо было десантироваться вдоль всего коридора, форсировать реки Рейн, Вааль и Мозе, и захватить прилегающие к ним мосты. Такое развитие событий гарантировало бы начало отступления Германских войск с завоёванных территорий вглубь Европы. По расчётам командования, при успехе операции война закончилась бы к Рождеству. Однако генералы просчитались, и операция Market Garden стала одним из самых оглушительных провалов за всю историю Второй Мировой войны.
Со стороны Америки в операции принимали участие 82-я и 101-я воздушно-десантные дивизии, Англию представляла 1-я дивизия ВДВ, плечом к плечу с которыми сражались солдаты из Польской парашютной бригады. 17 сентября тысячи парашютистов десантировались вдоль узкого 80-километрового крюка, чтобы в обстановке полной внезапности повернуть вспять машину немецкой экспансии… Увы, разведка не смогла обнаружить двух танковых дивизий СС, дислоцировавшихся в то время на территории восточной Голландии, близ местечка Арнхейм. В результате десант оказался перед куда лучше вооружённой и более многочисленной армией противника.


Жизнь хороша с автоматом ППШ.
ППШ 41 - В мире лучший ты один!
POSTAL 2,3 & Call of Duty - Forever!
 
PP5HAДата: Вторник, 24.07.2007, 17:54 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Неравный бой за мост под Арнхеймом вошёл в анналы истории, как пример стойкости и мужественности союзных войск. Сражение длилось почти неделю, однако так и не принёсло успеха. Союзники вынуждены были отступить. Лишь с запоздалым прибытием подкрепления (325-й полк планёрной пехоты с численностью в 3500 человек), последний бастион Нацистской Германии на голландской земле рухнул. Из 11.000 высадившихся в день операции войск, до линии английского фронта добрались лишь 2000 человек. 2-й Воздушно-десантный батальон, на долю которого выпала атака на Арнхейм, был почти полностью уничтожен.
На сегодняшний день о сюжете BiA:HH не известно никаких подробностей. Но, судя по тому, с какой гордостью вспоминают люди о подвиге сражавшихся под Арнхеймом, мы получим прекрасную возможность перекроить трагические события 44-го года на оптимистический лад. Пускай всего лишь в игре.Третий не лишний?
Одним из самых значимых нововведений станет наличие третьего подразделения под командованием сержанта. Изюминка этого отряда состоит в том, что он имеет плавающую квалификацию. Он может по желанию игрока превращаться не только в группу мощной огневой поддержки, но и выступать в некоторых специфических назначениях. Например, третий отряд может сыграть роль расчёта ракетомётчиков (bazooka team), и тогда получим ощутимую помощь в борьбе с танками и бронетранспортёрами. А если дорогу преградили хорошо укреплённые позиции со станковыми пулемётами, то к нашим услугам команда миномётчиков (mortar team). Эти поварята обучены посылать «горячие пирожки» на значительные расстояния, выкуривая пулемётчиков с верхних этажей зданий, стреляя через заграждения и сдерживая продвижение вражеских отрядов по узким улицам.
Комбинация трёх отрядов - сильное звено игры, удерживающее игрока перед монитором непередаваемым ощущением свободы действий. Буквально каждую игровую ситуацию можно решить с помощью разных тактических приемов. А в особо запущенных случаях прибегаем к формуле «на войне, как на войне», и подзываем человека с рацией. Пара координат произнесённых в трубку - и улицу заливает огнём запрошенной только что авиации. Эстетика мыслей


Жизнь хороша с автоматом ППШ.
ППШ 41 - В мире лучший ты один!
POSTAL 2,3 & Call of Duty - Forever!
 
PP5HAДата: Вторник, 24.07.2007, 17:54 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Традиционно обещают нам и продвинутый AI. Если в предыдущих играх серии поведение подконтрольных бойцов сводилось к простой последовательности «увидел - стреляй!», то в BiA:HH эта формула заметно расширилась и заиграла новыми красками. У подчиненных будет четыре формы поведения: от полностью бесшумного, до состояния повышенной боевой готовности. В самом тихом режиме товарищи крадутся на полусогнутых, внимательно смотрят под ноги и замирают при малейшем шорохе впереди. Огонь не открывают, даже завидев врага. В крайнем случае, подкрадываются и перерезают горло ножом. Вторая модель поведения - перемещение. Солдаты передвигаются прямо, но оружие держат за плечами, а, завидев врага, рассыпаются по кустам и ждут ваших указаний. Третий режим - патрулирование. Автоматы в руках и на взводе. Внимание - повышенное. При обнаружении противника взвод занимает наиболее удобные огневые позиции и берёт врага на прицел. В случае сопротивления немедленно открывают огонь на поражение, а также поддерживают командира, если тот произведёт хотя бы один выстрел в сторону неприятеля. Последний режим - полный «алярм!». Бойцы сильно трясутся за собственные жизни, благодаря чему поливают свинцом всё, что движется и не имеет погон союзной армии. Стреляют либо до полного уничтожения цели, либо пока вы не отдадите им приказ остановиться.
Кстати, не последнюю роль в поведении подопечных играет слух. В частности, в момент передвижения цепочкой, идущие впереди солдаты будут замирать, услышав подозрительный звук, или оборачиваться через плечо к командиру, если тот случайно наступит на ветку. Особый шарм подобное поведение придаёт stealth-миссиям. Общее напряжение возрастает на порядок.
Враги, разумеется, тоже не лыком шиты. Имеют в арсенале те же приёмчики, что и наши орлы. В stealth-режиме попадаться почти не будут (ввиду банального превосходства сил, читай историческую справку в начале статьи), а в режиме патрулирования - всегда, пожалуйста. В случае тревоги не бросаются грудью на амбразуру, а смиренно уходят из-под огня и бегут за подкреплением. Однако будут нацисты встречаться и в гораздо более миролюбивом виде, особенно во время проведения stealth-операций: чистящими картошку, полирующими оружие, романтично курящими в направлении луны или просто набивающими брюхо баварскими колбасками. Обнаружив врага у порога, испытывают сильный стресс, панически кричат на немецком языке и кидаются к табельному оружию.


Жизнь хороша с автоматом ППШ.
ППШ 41 - В мире лучший ты один!
POSTAL 2,3 & Call of Duty - Forever!
 
PP5HAДата: Вторник, 24.07.2007, 17:54 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Одной из наиболее интригующих и зрелищных feature BiA:HH являются динамически генерируемые скриптовые сценки, названные Bro-mo (Brotherhood moments). Для того чтобы описать их суть, как нельзя лучше подойдёт ситуация, продемонстрированная в официальном трейлере проекта. Во время обычной рекогносцировки, наш отряд оказывается внезапно атакованным группой фашистов из расположенного на улице магазина. Треск пулемётных очередей, дым, хаос, разлетающиеся по улице осколки витрин и кирпичная крошка… Шальная пуля сражает идущего впереди члена отряда, после чего тот картинно (но очень натурально) падает прямо нам на руки, поднимая вверх залитое кровью лицо. Звук приглушается, глаза у командира слезятся, картинка периодически темнеет и выпадает из фокуса. Ещё чуть-чуть, и кажется, что сержант поднимет голову к небу и в лучших голливудских традициях издаст протяжное «No-o-o-oooooooooo!». Но здесь не Фабрика Грёз, а мы не на съёмочной площадке. Уложив павшего товарища на асфальт, сержант указывает рукой вглубь магазинного вестибюля, призывая соратников закидать чёртову недвижимость гранатами. Что те, не задумываясь, исполняют.
Все эти мелкие кинематографические зарисовки и называются Bro-mo. В игре их будут десятки. Многие из них наверняка окажутся жуткими клише. Например, на Е3 крутили ролик, в котором крупным планом показывалось мужественное лицо человека, вскинувшего на плечо базуку. Лёгкий прищур глаз, выстрел - и вот, мы любуемся на приближающуюся цель с «носа» летящей ракеты. Подобных примеров хоть пруд пруди. Вплоть до того, что в самые драматические моменты игра перехватит контроль над управляемым игроком сержантом, дабы наиболее эффектно провести очередной урок актёрского мастерства.
Однако, несмотря на очевидную скриптовую природу данных элементов, разработчики утверждают, что сами ситуации, при которых активизируется Bro-mo, заскриптованы не будут. Иными словами, именно от действий игрока будет зависеть то, как скоро, в какой ситуации, и какая именно сценка продемонстрирует сражение с самых сильных сторон.


Жизнь хороша с автоматом ППШ.
ППШ 41 - В мире лучший ты один!
POSTAL 2,3 & Call of Duty - Forever!
 
PP5HAДата: Вторник, 24.07.2007, 17:55 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Не последнюю роль в подобной кинематографичности сыграет и вид из глаз, который сами разработчики окрестили «first person actor». Суть её довольно проста: как бы вас жизнь не мотала, вы всегда будете видеть свои конечности, и то, что они делают. Например, перебираясь через забор, вы увидите собственное тело, изящно перемахивающее через препятствие, как это и было бы в жизни. А, поднимая упавшую рядом «взведённую» гранату - наверняка обратите внимание на то, как трясутся от напряжения руки. Помимо большей зрелищности, этот нехитрый трюк способствует глубокому вживанию игрока в роль подконтрольного персонажа.
Графика будущего, физика настоящего
На данный момент сложно найти игру ( о WWII - так точно), которая может похвастаться подобным уровнем графического исполнения. И всё благодаря мощности движка Unreal Engine 3.0. Детализация моделей просто неприличная. Оружие реалистично настолько, насколько это вообще возможно. Одежда буквально лоснится от обилия независимо смоделированных (и анимированных!) деталей. Отдельное спасибо создателям спецэффектов - особенно удалось освещение в реальном времени и реализация объёмного дыма. Если облечь все эти красоты в одну фразу, получится: «next-gen в чистом виде».
Недалеко от графики ушла и физика проекта. Если с консолями всё ещё более-менее понятно, то на компьютере для реализации всех возможностей понадобится карточка PhysX от Ageia - слишком «внимательным» к мелочам оказался физический движок. Буквально каждая перестрелка сопровождается настоящим Армагеддоном из летящих осколков, разваливающихся на отдельные кирпичи (!) стен зданий и кувырканиями мелких деталей окружения. Количество интерактивных предметов просто не поддаётся исчислению. Любой мало-мальски мощный взрыв разносит по окрестностям десятки обломков, зачастую выдавая по-настоящему сильные операторские ракурсы. Особенно запомнились металлические болванки, летящие после взрыва прямо «в лицо» персонажу. В такие моменты невольно хочется юркнуть под стол. Кстати, вся эта красота будет обладать не только визуальным, но и физическим наполнением. Оказавшись на пути той же болванки можно огрести нехорошие последствия в виде настоящей контузии.
Одной строкой
К сожалению, на данный момент разработчики почти ничего не говорят о многопользовательской составляющей проекта. Известно лишь, что «мультик» будет, в нём наверняка найдётся место режимам кооперативного прохождения, а по объёму (как локаций, так и одновременно присутствующих на них игроков) BiA:HH превзойдёт своих предшественников в разы. Кроме того, Gearbox обещает реализовать возможность использования транспорта времён Второй Мировой. Джипы, танки, мотоциклы с колясками и прочее. В одиночном режиме, правда, транспортная составляющая не получит широкого распространения.
Прикрепления: 21539597.jpg (229.8 Kb)


Жизнь хороша с автоматом ППШ.
ППШ 41 - В мире лучший ты один!
POSTAL 2,3 & Call of Duty - Forever!
 
PP5HAДата: Вторник, 24.07.2007, 17:58 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
STRAGENHOLD
Разработчик: Midway Studios Chicago
Издатель: Midway Games
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в разработке, запланирована на август 2007 года
Вот скрины...
Ну а от себы добавлю, что возлогаю на игру большие надежды!
Мяса очень хочется , а оно обещает быть там просто в неприличных количествах!
Ещё радует отличная разрушаемость всего (кто смотрел перестрелку в баре, тот поймёт ) и разные фишки.
НАбор стандартных глюков прилагается
скрин приЛАГАЕТСЯ!
Прикрепления: 72457144.jpg (199.8 Kb)


Жизнь хороша с автоматом ППШ.
ППШ 41 - В мире лучший ты один!
POSTAL 2,3 & Call of Duty - Forever!
 
PP5HAДата: Вторник, 24.07.2007, 18:24 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
А вы всё ещё сидите на старом железе?

Жизнь хороша с автоматом ППШ.
ППШ 41 - В мире лучший ты один!
POSTAL 2,3 & Call of Duty - Forever!
 
PP5HAДата: Вторник, 24.07.2007, 21:03 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Пост-ядерное будущее все ближе 3 Мая 2007, 21:00

Лед тронулся, господа присяжные заседатели. Bethesda Softworks запустила официальный сайт третьей части культовой постапокалипсической RPG Fallout. Прямо скажем, небогатый ресурс располагает единичным артом из игры, музыкальной композицией, которая с большой вероятностью войдет в финальную версию саундтрека и… таймером, отсчитывающим дни до премьеры первого тизер-ролика проекта. Осталось только дождаться 5-го июня. Именно в этот день можно будет точно сказать, были ли правы те журналисты, что заочно окрестили Fallout 3 "Oblivion'ом с мутантами".
--------------------------------------------------------------------------
вот ссылка на первый офф.сайт по игре
http://fallout.bethsoft.com/-ссылка,разумеется,внешняя
блин,картинку первую увидел,аж что-то ёкнуло прям...ну что ж,21 день и первый тизер.ждем!
-------
инфа взята с сайта ru.redtram.com


Жизнь хороша с автоматом ППШ.
ППШ 41 - В мире лучший ты один!
POSTAL 2,3 & Call of Duty - Forever!
 
PP5HAДата: Вторник, 24.07.2007, 21:06 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Call of Duty 4
COD 3 Вышла на консолях, но не на PC
Вот инфа с сайта http://www.callofduty.ru/ (внешняя)

Как сообщает Amped IGO, следующая часть шутера Call of Duty уже находится в разработке силами компании Infinity Ward (троекратное ура!). Однако, тот же источник утверждает, что серия впервые уйдет от привычного сеттинга Второй Мировой войны, и события развернутся в наши дни.

Очень интересной выглядит ситуация, сложившаяся между издателем Activision и двумя разработчиками, Infinity Ward и Treyarch. Согласно последней информации, между ними было заключено трехстороннее соглашение, по которому Infinity Ward будет создавать четные части серии, а Treyarch - нечетные. Насколько эта информация отвечает действительности, пока неизвестно, однако, если издатель хочет выпускать каждый год новую часть Call of Duty, то это вполне может оказаться правдой.

События Call of Duty 4 развернутся в современном сеттинге, однако неизвестно, пойдет ли серия по пути Battlefield, предложив игрокам решить привычные вопросы, к примеру, на Ближнем Востоке, или мы увидим что-то принципиально новое.

Источник утверждает, что в Call of Duty 4 мы увидим значительно улучшенную систему точечного повреждения. Если в большинстве шутеров на голове моделей присутствует 2-3 критических точки, то в Call of Duty 4 их будет 16. Что это означает? Вы сможете сбить выстрелом каску противника, или же хорошенько приложиться прикладом в то же место - результат, конечно же, будет отличаться. Предположительно, вы даже сможете отстрелить противнику ухо.

Ожидается, что в Call of Duty 4 будет присутствовать развитый многопользовательский режим, который предложит одновременное участие до 54 игроков. Напоследок мы оставили самую радостную информацию: РС-игроки могут уже сейчас начинать танцевать джигу, ведь двери для них снова открываются. Call of Duty 4 создается для консолей следующего поколения и РС.


Жизнь хороша с автоматом ППШ.
ППШ 41 - В мире лучший ты один!
POSTAL 2,3 & Call of Duty - Forever!
 
PP5HAДата: Вторник, 24.07.2007, 21:07 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Ниже упомянуты несколько особенностей Геймплея, которые могут быть включены в новую игру Call of Duty 4, когда она будет выпущена.

Совместная Игра Онлайн в Сингл-плеерер: возможность играя в одиночную миссию приглашать на помощь до 3-х друзей из сети и играть командой;
Использование вертолёта: доминируйте над полем битвы сверху, управляя штурмовым вертолетом «Кобра». Идите в бой,совместно используя последние возможности искуственного интелекта и игрока, и уничтожайте врага ракетами с самонаведением и стационарными пулемётами;
Разнообразие выполнения целей миссии: Спасение захваченных заложников, спутниковые фотографии чтобы идентифицировать цели, преодолевание вражеских позиций, спасение союзников на вражеской территории, и еще многое другое;
Современные технологии на поле битвы: Ваш солдат управляет спутниковым радаром, который показывает - в режиме реального времени - текущее положение на земле. Вы будете в состоянии видеть ландшафт, врагов, и цели все сразу в пределах показа вашего радара;
Переход в мультиплеер: В режиме Splitscreen вы с тремя из ваших друзей можете присоединиться к игре по сети по всему миру.;


Жизнь хороша с автоматом ППШ.
ППШ 41 - В мире лучший ты один!
POSTAL 2,3 & Call of Duty - Forever!
 
PP5HAДата: Вторник, 24.07.2007, 21:07 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Онлайн создание состязания: Скачок прямо в игру онлайн с вашими друзьями, не имея необходимости входить через браузер сервера. В любое время - только один щелчок мыши и вы в интенсивном современном сражении в Онлайн;
Судный день современного сражения: в то время как ваша армада вертолетов заряжают по крышам разрушенного бомбежкой городского ландшафта, в то время как огонь выпущенного из РПГ снаряда проносятся мимо открытой двери вашего вертолета... Спасти может только быстро сброшенная вниз веревка, а там на улицы через циклон удушливого песка который ослепляет ваш Морской взвод, и добиваете врага в неумолимом сражении;
Динамическое регулирование сложности: Интенсивность игры будет постоянно накалённой независимо от вашего начального уровня навыка или опыта. Уровень сложности динамически приспосабливается в течение игры к вашему стилю игры и способности, с которой Вы играете. Как раз в то самое время, когда Вы думаете, что Вы перехитрили ваших врагов, они удивят Вас, улучшая их собственную тактику. Будет и старый способ, где Вы можете вынудить игру оставаться чрезвычайно трудной или лёгкой;
Ещё о мультиплеере: Захват и удержание стратегических высот в каждой карте, чтобы дать вашей команде территорию. Рассмотрите область со спутниковым радаром, пополнение ряды бойцов с новыми боеприпасами, и бомбите вашего врага, используя тактические преимущества артиллерии;
Поле битвы мультиплеера следующего поколения: Физически измените окружающую среду по вашему стратегическому преимуществу. Откройте новые фланговые маршруты, пробиваясь через стены и двери. Сокрушите мосты, закройте дороги, и взорвите здания в щебень. Бросьте взрывпакет в окно и найдите укрытие. Грохот, развалины и летящая шрапнель сопровождаемая ужасными криками ваших противников. Двигайте мебель и транспортные средства, чтобы блокировать двери и запечатайте окна проволочной сеткой, чтобы отразить вражеские гранаты;
Окружающая Жизнь: поле битвы становится более реальным, поскольку животные с их собственным искусственным интеллектом существуют в игре так, как они ведут себя в действительности. Когда Вы штурмуете - собаки жилого дома лают, некоторые становятся свободными и убегают, некоторые могут напасть. Ваш конвой может быть блокирован стадом овец, пересекающих дорогу. Сельхозугодья имеют коров, которые реагируют на сражение. Если птицы спокойно сидят на деревьях Вы знаете, что вблизи никого нет;
Совместная игра: Возможность играть в одиночную игру вдвоём на одном компьютере;
Глобальная война: Возьмитесь за борьбу с врагом в эпической войне на территории Ближнего Востока, управляйте и штурмуйте суда в Североатлантическом регионе, участвуйте в тяжелых городских боях через улицы Восточной Европы, и нападите на террористические ячейки в Лондоне;
Постоянное отслеживание статистики: Поскольку Вы конкурируете с вашими друзьями, Вы подниметесь в разряде и откроете более чем 50 видов нового оружия и частей оборудования, включая броню, взрывчатые вещества, и новые гранаты. Эти статистики отслеживаются постоянно через серверы онлайн;
Современный арсенал вооружений: С помощью настоящих Морских пехотинцев и оперативных работников SAS, все оружие в этой новой игре Call of Duty кропотливо исследовалось и копировалось в игре, приводя в полное соответствие с реальными прототипами. Войдите в сражение, оборудованное последним поколением штурмовых винтовок и тактических взрывчатых веществ, включая .50 калибровые винтовки снайпера, М-249 SAW автоматы, различные мины, лазерные достопримечательности для вашей винтовки или автомата, множество видов гранат, и автоматические пусковые установки и гранатомёты. Даже ночью используя приборы теплового и ночного видения не напрягайте глаза, чтобы выследить врага через дым, песок, пыль и темноту;
Модификация оружия: В мультиплеере модернизируйте ваше оружие, добавляя приложения, типы возможностей, лазерных достопримечательностей и больших обойм боеприпасов. Настраиваемые схемы камуфляжа позволяют Вам смешиваться в фон и становиться этим намного более смертельней;
Загрузка дополнений: За небольшую плату загрузите новые карты, чтобы расширить поле битвы, оружие, чтобы увеличить ваш арсенал, и достижения, чтобы расширить вызов;


Жизнь хороша с автоматом ППШ.
ППШ 41 - В мире лучший ты один!
POSTAL 2,3 & Call of Duty - Forever!
 
PP5HAДата: Вторник, 24.07.2007, 21:08 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Воздушный бой: В современной войне, Вы командуете воздушной поддержкой. Лазерный указатель стратегических целей для заданий F-16, A-10-ых и Longbows. Если ситуация становится слишком горячей, вызываете корабельную поддержку, чтобы подавить вражеские позиции, устранить враждебные резервуары, или просто сравнять все здания;
Возможность разрушений: В мультиплеере ударив в стены и перекрытия используя вооружение высокого калибра Вы откроете новые фланговые маршруты, и разрушите здания и мосты чтобы остановить вражеское движение;
Передовой искусственный интеллект: Окажитесь в ситуации спасения заложников от врагов, которые будут использовать их как человеческие щиты. Проверьте вашу точность и нервы вынимая врагов прежде, чем они могут устранить невиновных;
Настройте ваш loadout: В мультиплеере, выберите характеристики вашего оружия, чтобы удовлетворить различным типам миссий. Для тайных операций, Вы будете нуждаться в приборе ночного видения и темной одежде, но для дневного нападения Вам нжелательно загрузить на себя дополнительной бронежилет и такое большое количество боеприпасов, какое Вы можете нести;
Боевой вертолет AC-130: Смертельный дождь с небес в средствах управления артиллерии Боевых вертолетов AC-130, летящих высоко над полем боя. Используйте ночное видение и тепловое отображение, поскольку Вы нападаете с передовым оружием, типа 40mm орудия и 25mm оружие Gatling, которое может запустить до 1 800 выстрелов в минуту. Уничтожте вражеские цели пока они далеко, и пока они не могут видеть Вас;
Связанная Основная сюжетная линия: Будьте вовлечены в историю глобального конфликта и эпической конфронтации от Ближнего Востока до европейских Городов и Степей России!!!. Все миссии связаны вместе в одной основной сюжетной линии, и безразрывно соединяются от миссии к миссии;
Динамичное Поле битвы: поле битвы переезжает в разных миссиях, поскольку Вы боретесь в разных горячих точках. Пыль, дым, развалины и огонь затмят ваше видение и создадут беспрецедентный смысл глубины в окружающей среде;
Действительно реалистичное поле битвы: Гражданские жители живут в мире, и правила в игре - как в действительности. Семья эвакуируется из дома, и тут он вспыхивает, они пробуют добраться до автомобиля, но он растреливается вражеским огнем. Вы слышите шум в комнате впереди, но Вы не можете бросить туда сначала гранату, ведь их могут быть гражданские жители;
Элитные Наемники: Вы действительно боретесь против высоко обучаемых, высоко организованных вражеских солдат. Соответствуйте вашим навыкам, и навыкам ваших товарищей, против укрепленных сражением профессионалов, типа наемников из Спецназа. Например, в то время как Вы простреливаете дверь и окно, они могут обойти позади здания и использовать C4, чтобы разбить отверстие в стене и вскрыть ваше положение.
Тактика Высокой скорости: Испытайте интенсивные ближние уличные бои в движении, которые только может предоставить Call of Duty. Поддержанный вашей хорошо-обучаемой командой, спускайтесь на веревке по стенам вражеских цитаделей, снесите замки с вашим дробовиком, и затем очистите комнаты, используя гранаты слезоточивого газа, световые гранаты, и заставте замолчать автомат MP-5.


Жизнь хороша с автоматом ППШ.
ППШ 41 - В мире лучший ты один!
POSTAL 2,3 & Call of Duty - Forever!
 
PP5HAДата: Вторник, 24.07.2007, 21:10 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Что касательно COD 4 Видел ролик.
По техническим причинам не могу выложить, но поверьте: челюсть у меня отвисла.


Жизнь хороша с автоматом ППШ.
ППШ 41 - В мире лучший ты один!
POSTAL 2,3 & Call of Duty - Forever!
 
ICEДата: Вторник, 24.07.2007, 21:18 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 148
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
НАРОД!!!!!!!! НЕ ФЛУДИТЬ ВСЕХ БУДУ ЖЕСТОКО БАНИТЬ!!!

-Не Айс, сказал Кай, выходя из спальни Снежной королевы
 
PP5HAДата: Воскресенье, 05.08.2007, 02:13 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
ОБНОВЛЕНИЕ!
ДВЕ ИГРЫ КОТОРЫЕ Я ЖДУ С НЕТЕРПЕНИЕМ!
POSTAL 3
&
Crysis!


Жизнь хороша с автоматом ППШ.
ППШ 41 - В мире лучший ты один!
POSTAL 2,3 & Call of Duty - Forever!
 
Форум » Игры » Компьютерные игры » Game News (Свежие новости из мира компьютерных игр!)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright Terrorblade © 2007 Сайт управляется системой uCoz