КИНО
| |
BOLK | Дата: Суббота, 31.03.2007, 19:23 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 419
Статус: Отсутствует
| Что можно сказать о группе КИНО..ВСЕ..Это была...Ладно, предоставлю ВАМ самим говорить о КИНО... ЗЫ неудержался..КИНО-ОДНА ИЗ САМЫХ ВЕЛИЧАЙШИХ ГРУПП РУССКОГО РОКА!
Тьме Свет, Свету Тьма Нам по Смерти И вина!
|
|
| |
kocta-dogg | Дата: Суббота, 31.03.2007, 21:15 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
| Неодно из лучших,а лучшая.Интересно что бы было с нашим роком не погип бы Цой. ЦОЙ ЖЖИИВВ
|
|
| |
BOLK | Дата: Суббота, 31.03.2007, 23:03 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 419
Статус: Отсутствует
| АМИНЬ!!!!!!!! ЦОЙ ЖИВ! ЕСЛИ ЕГО НЕТ В МАТЕРИАЛЬНОМ ОБЛИКЕ, ОЬН ЕСТЬ В НАС!!!!!!!!!
Тьме Свет, Свету Тьма Нам по Смерти И вина!
|
|
| |
kocta-dogg | Дата: Воскресенье, 01.04.2007, 02:06 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
| Это Легенда с большой буквы
|
|
| |
ВОЛЧИЦА | Дата: Воскресенье, 01.04.2007, 13:33 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
| ЦОЙ---ЭТО ДА...........ДЛИН ЖАЛКО ЧУВАКА.....ГОВОРЯТ НА НЕБО ЗАБИРАЮТ ДОСТОЙНЫХ.....................................................
|
|
| |
kocta-dogg | Дата: Воскресенье, 01.04.2007, 14:33 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
| Да я с тобой согласен.
|
|
| |
kocta-dogg | Дата: Воскресенье, 01.04.2007, 14:34 | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
| У меня даже есть его последний концерт
|
|
| |
ВОЛЧИЦА | Дата: Воскресенье, 01.04.2007, 14:36 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
| А ВООБЩЕ В АМЕРИКЕ -ЭЛВИС ПРЕСЛИ,А У НАС-ЦОЙ.ОБА РЕАЛЬНЫМИ ЧУВАКАМИ БЫЛИ.........НУ ПОЧЕМУ ОНИ ПОГИБЛИ???ЭТО ЗАКОН ПОДЛОСТИ ТАКОЙ???ПОЧЕМУ ВОТ КСЕНИЯ СОБЧАК ЖИВА????
|
|
| |
BOLK | Дата: Воскресенье, 01.04.2007, 21:58 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 419
Статус: Отсутствует
| Блин..И не гри..Мне недавно она приснилась..еще б пять(!!!) минут-я б её убил!!!!!! А Цой, Тальков, Кормильцев....Эх...Если такие люди будут долго Жить, то ..То другие люди исчезнут за ненадобностью..Это ПЕРВЫЕ! На них равняються!
Тьме Свет, Свету Тьма Нам по Смерти И вина!
|
|
| |
kocta-dogg | Дата: Воскресенье, 01.04.2007, 22:05 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
| Это не закон подлости а закон жизни.Я уверен жив был бы Цой не было бы к нему такого ожиотажа.Всем ордина и памятники ставят не при жизни,а когда тот или иной человек умер.При жизни его не кто не понимает и не хочет понимать.Я уверен что среди нас есть люди который могут и смогут допится в жизне много,но они не будут знамениты на века.Вот скажите мне кто вспомнит Собчак через 20-25 лет.Я отвечу не кто.Потому что это шоу которое она видёт не кому не надо.Вспомнте Боба Марли,он тоже много добился в жизни(придумал стиль Регги)и при жизни он не был такзнаменит.А когда люди поняли что это что то божественное стали о нём говорить и почитать. Если много и не понятно написал извените
|
|
| |
BOLK | Дата: Воскресенье, 01.04.2007, 22:22 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 419
Статус: Отсутствует
| Quote (kocta-dogg) | Это не закон подлости а закон жизни.Я уверен жив был бы Цой не было бы к нему такого ожиотажа.Всем ордина и памятники ставят не при жизни,а когда тот или иной человек умер.При жизни его не кто не понимает и не хочет понимать.Я уверен что среди нас есть люди который могут и смогут допится в жизне много,но они не будут знамениты на века.Вот скажите мне кто вспомнит Собчак через 20-25 лет.Я отвечу не кто.Потому что это шоу которое она видёт не кому не надо.Вспомнте Боба Марли,он тоже много добился в жизни(придумал стиль Регги)и при жизни он не был такзнаменит.А когда люди поняли что это что то божественное стали о нём говорить и почитать. Если много и не понятно написал извените | Да все понятно..И все согласны..Но на дуще то от Этого не ллегче...
Тьме Свет, Свету Тьма Нам по Смерти И вина!
|
|
| |
kocta-dogg | Дата: Воскресенье, 01.04.2007, 22:24 | Сообщение # 12 |
Группа: Удаленные
| Но что поделаеш такова сюда человека.То что ушло этого не вернуть
|
|
| |
ВОЛЧИЦА | Дата: Воскресенье, 01.04.2007, 22:49 | Сообщение # 13 |
Группа: Удаленные
| ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ О ГРУСТНОМ.МЫ ТО ЖИВЫ---ЭТО ТОЖЕ ХОРЕ!!!
|
|
| |
BOLK | Дата: Понедельник, 02.04.2007, 07:55 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 419
Статус: Отсутствует
| И наша память-ЖИВА..А это ваще супппеееерррр!!!!!!!!!!!!
Тьме Свет, Свету Тьма Нам по Смерти И вина!
|
|
| |
ВОЛЧИЦА | Дата: Суббота, 07.04.2007, 14:53 | Сообщение # 15 |
Группа: Удаленные
| ДА БЛИН.......МИСТИКА.....................Quote (BOLK) | мЕНЯ НЕ БУДЕТ..о память твоя жива! |
|
|
| |
Shwed11 | Дата: Воскресенье, 15.04.2007, 18:03 | Сообщение # 16 |
Группа: Удаленные
| Sorry, cразу не заметил.
|
|
| |
Shwed11 | Дата: Воскресенье, 15.04.2007, 18:05 | Сообщение # 17 |
Группа: Удаленные
| Quote (ВОЛЧИЦА) | ЦОЙ---ЭТО ДА...........ДЛИН ЖАЛКО ЧУВАКА.....ГОВОРЯТ НА НЕБО ЗАБИРАЮТ ДОСТОЙНЫХ..................................................... | Поэты не рождаются случайно...
|
|
| |
Shwed11 | Дата: Воскресенье, 15.04.2007, 18:22 | Сообщение # 18 |
Группа: Удаленные
| Хы, чегоя откопал. Российская молодежь давно послана государством на три буквы. Вот они: ЦОЙ Эта трехбуквенная комбинация единственно конкурентна по отношению к другой, также трехбуквенной и тоже повсеместно начертанной. Короче, в вопросе: "Кто сегодня самый известный рок-исполнитель и рок-автор?" - никакой загадки нет. Тем более что любой поклонник Цоя знает биографию своего идола: кореец, был пэтэушником, работал истопником в котельной, вышел на орбиту большого шоу-бизнеса, погиб в автокатастрофе. Житие стремительное и плакатное, видеоклиповое, одномерное, как миф или донос. Кого любят, тому не вторят Загадка Цоя начинается с того, что по дворам и по своим тусовкам цоевские фаны (а их тьмы и тьмы, и среди них хватает поющих гитаристов) его песен практически не поют. Явление в массовой культуре редчайшее и на первый взгляд странное. Занятная страна Россия. Здесь любят того, кому не вторят. Цой сочинял песни только про себя. Практически он вел песенный дневник. Но то, что у него получалось, было про всех юных. Подростки не поют этих песен сами, чувствуя, что за них и посейчас должен говорить об их жизни Цой. Почему? В ответе на этот вопрос - разгадка всероссийского феномена Виктора Цоя. Голоса у него не было. На гитаре играл средне, в пределах дворовой семи-восьмиаккордовой школы. На сцене был статичен, пластически скуп, если не сказать - беден. Актерски - нулевой. Но Цой всего себя, ничего в себе не меняя и ничего не прибавляя себе, превратил в искусство. В его песнях не так много рока. Роком был он сам. Цой играл и пел не лучше, чем Окуджава. И хуже, чем Кузьмин, намного хуже. Но Кузьмин и десятки таких же остались в титрах и на афишах. Цой стал именем на уличной стене. В России на уличных стенах пишут самое важное. "Коля" + "Оля" (вечная истина). "Эта сторона улицы наиболее безопасна при артобстреле" (ленинградский мотив). "Забил заряд я тушку Пуго" (московский сюжет августа 1991 года). "Все козлы" (всероссийский стон). Цой вырос в простенках быстро состарившихся и обедневших питерских улиц, исписанных истинами, голой и краткой правдой жизни. Стены - его азбука, его прописи, его сборник диктантов, его учебник тематики и стилистики. Потом будут удивляться его телеграфному стиху, где мало слов, но много смысла, и все предельно ясно. Это поэтика и метод настенного городского фольклора. ("Ночь") Ночь, день. Спать лень. Есть дым. Черт с ним. Сна нет. Есть сон лет. Кино кончилось давно. Город говорил за Цоя так, как Цой потом стал за него петь: "Я - асфальт". Цой, его метод (общий имидж, мрачноватые миманс и интонация, словарь и фразеологическая скупая графика, замешенные на сленге подворотен, манера пения и поведения при сем) есть не что иное, как воплощенная в эффективнейшем синкретическом жанре социальная оборона подростков конца 70-х - начала 80-х годов против социокультурных форм Большого Совка. Это ответ на пышную, бодряческую и слащавую совковую эстетику от лица и духа молодежной субкультуры Санкт-Питер-Ленинграда. О, этот магический город, породивший свой рок!.. О городе-отце стоить сказать допреж разговора о теме песен его сына. Трагедия города-отца угадывается во всем корпусе шедевров ленинградской рок-школы, и горькая нота ее легко прослушивается в песнях Цоя, одного из питерских подранков. Сила боли, энергия боли у Цоя явно не микрорайоновского масштаба, оттого и эффект всероссийский.
|
|
| |
Shwed11 | Дата: Воскресенье, 15.04.2007, 18:24 | Сообщение # 19 |
Группа: Удаленные
| Но вот что важно - в песнях Цоя катастрофа родного города (как и родной страны) отсутствует как тема в прямом изложении. Вообще любая тема не фигурирует в цоевском репертуаре в адекватном ей (по совковым меркам) воплощении, каковых может быть только два - либо в масштабе один к одному, прямым текстом, то есть, пафосно, либо методом от обратного. То есть стебно. Пафос претил Цою в силу его социальной прописки и личного морального закона. Пафосность царила на официальной эстраде не только в лице "передовиков советской песни", но и в виде рок-зубатовщины, гособманки для молодежи - разнообразных кормушечных ВИА типа "Пламя" ("Знамя", "Вымя", "Семя", а в андерграунде, ненадолго, правда, "Машина времени"), бывших чем-то вроде земляничного мыла, которое, как известно, не земляника и не мыло, а нечто мерзкое, приторнопахучее и слабо действующее, даром что дешевое. Как и вообще все официальное советское искусство, обслуживавшее подшефный народ по принципу общепита: "На всех побольше разбавить, каждому поменьше положить". Цой родился, вырос и осознал себя в империи хорошистов. Она не любила двоечников, аутсайдеров, изгоев за то, что у них "все не как у людей". За то же самое она ненавидела отличников, гениев, чистоплюев, ибо они умели делать и мыслить очень хорошо, а "очень хорошо - тоже не хорошо". Пройдошные тихони, мальчики и девочки, живущие и действующие по принципу убогих "обойдемся", стали правящей элитой в силу своей слабости. Сколотили свои творческие союзы, КСП и литобъединения, окопались в партии, комсомоле, в газетах-"молодежках", в молодежных редакциях радио и ТВ. И как малорослый и нездоровый Сталин предпочитал, чтобы в кино его играли импозантные гиганты-здоровяки, так и это всевластное мышиное племя молодых функционеров заказывало музыку себе и о себе такую, что тужилась "взорлить" в заоблачные выси, пронизанные фанфарными звуколучами. В эту игру власти Цой играть не желал. Не присоединился он и к игре с обратным знаком - к забаве подвластных, к стебу, не опустился до антипафоса - до пафоса осмеяния, не примкнул к хоровому лукавому еру. Некоторое время стебари ходили в андерграунде, но вскоре были скуплены властью оптом и мелким оптом. Вот это и чувствовал Цой: стеб - интеллектуальная мастурбация, на языке улицы - суходрочка, или обрызгивание мочой с трусливой оглядкой, на манер злорадных школьников на университетском кладбище. Цой предпочитал оплодотворять. Стремился высказываться душевно, свободно и легко, не заумничать, не драпироваться. Другими словами, Цой понимал свое творчество как исповедь, а не как украшательский макияж и тем более не как аттракцион. Песенный дневник Цоя намертво был привязан к потоку жизни. Намертво - ибо прервался с гибелью автора. Цой начинал в рок-творчестве с частной собственности на себя, с того, что стал программно-конкретной личностью, частным лицом в роли героя своих песен. Только однажды он надыбал нечто похожее на стеб - когда под пивко вместе с первым своим гитаристом Лехой Рыбиным попытался сочинить пародию на всеобщее стебалово. Наскоро слепили они знаменитые "Алюминиевые огурцы", наглую и насмешливую стилизацию, которую потом урла с бананом в ухе приняла за самоцель, за серьез и сделала, к удивлению авторов, шлягером. Но это - казус, еще одно грустно-смешное подтверждение непреложного: "Нам не дано предугадать, Как наше слово отзовется". И этот казус так насторожил Цоя, что больше ни разу он не позволял себе со словом фамильярно поиграться.
|
|
| |
Shwed11 | Дата: Воскресенье, 15.04.2007, 18:24 | Сообщение # 20 |
Группа: Удаленные
| "Я - свой сын..." Он вообще не был игрецом, плейбоем. Не "намыливал" свой микро-Ливерпуль в Ленинграде, не рядился в западные шмотки и не тиражировал престижных конструкций англо-рока, не пересыпал речи своей англофеней, столь модной тогда и сейчас в среде рокеров. Прикиду любого пошива и пошиба он предпочитал себя каким был. А был русским по культуре, питерским по воспитанию, уличным по внутреннему личному уставу. Этим нежеланием Цоя себя интернационализировать, романтизировать, лакировать и обусловлены границы его аудитории. Герой Цоя улицам предпочитал проходные дворы, этим последним - подъезды, подъездам - подвал котельной, дальше - глубже: гибельный реактор внутри грудной клетки. Путь к самому себе, а потом и в себя у Цоя вышел кратким, ибо был быстро и ясно осознан, жестко обусловлен уже в первых песнях, уже на первых шагах юного существа по жизни: "Я попал в какой-то не такой круг...", "Я лишний, словно куча лома", "Все говорят, что надо кем-то мне становиться, А я хотел бы остаться собой", "В толпе я, как иголка в сене, Я снова человек без цели". А все попытки окружающего мира заставить подростка жить и действовать по установленным в обществе законам воспринимаются Цоем как насилие: "Электричка везет меня туда, куда я не хочу!" Недаром же песня с этой строкой стала любимой у допризывников, свезенных эшелонами к вратам ада под названием "Армия". И, как итог, причем очень ранний (где-то лет в семнадцать!), как апофеоз навязанного эгоцентризма, знак ухода, вернее - загнанности в себя и сворачивания внутрь души всех человеческих связей с действительностью внешней: "Я - свой сын, свой отец, свой друг, свой враг.." Могла ли самая унижаемая, самая беззащитная категория населения - молодежь - не признать за человеком - да еще ровесником! - сформулировавшим не только основные ее проблемы, но даже их решение ("Я - свой..."), право на моральное лидерство?.. Снятые студентами-кинематографистами как курсовые и дипломные работы фильмы о Цое добавили к известному мифу о нем, сложенному по его песням, действенный видеоряд: побросав громадной совковой (в прямом смысле) лопатой уголь в разверстые огнедышащие пасти котлов, Цой, подсвеченный языками пламени со спины, что создавало вокруг его головы трепетный ореол, садился с гитарой в центр кружка поклонников и, как мессия среди апостолов, глаголил - перебирая струны, утверждая свою, а значит, и их самоценность, жизнеспособность и надежду на выживание без чьей-либо помощи, кроме как со стороны его любимых стихий - ночи и дождя: дождь для нас, с нами ночь... Приходилось слышать, как с кривой усмешкой "мочат" Цоя снобы, любители "музыки сфер" и поклонники рифмы "вечность - бесконечность" за приземленность, бедность воображения, гипердетализацию кухонных тусовок пивного междусобойчика. Хотелось бы этим апологетам воспарения напомнить горькую пословицу: "Не до жиру, быть бы живу". Чернобыль (его радиоактивный выброс равен суммарному от взрыва 217 атомных бомб хиросимской мощности, и гасила тот проклятый блок АЭС молодежь) и Афган с его поточным заполнением цинковой тары - их, по-моему, достаточно, чтобы ценить каждую малость бытия и мелочь быта и воспевать их, как Цой, - скрупулезно и нежно. Вот откуда заземленность цоевской поэтики, апофеоз примитивизма, но - сквозь них - и слепяще контрастные апокалиптические поэзо-слайды: ("Следи за собой") Сегодня кому-то говорят: "До свидания!" Завтра скажут: "Прощай навсегда!"... Завтра кто-то, вернувшись домой, Застанет в руинах свои города... Завтра утром кто-то в постели Поймет, что он болен неизлечимо... Кто-то в лесу наткнется на мину... Следи за собой, будь осторожен! Или: Покажи мне того, кто выжил один из полка... Или: ("Легенда") Как дрожала рука у того, кто остался жив, И внезапно в вечность вдруг превратился миг. И горел погребальным огнем закат, И волками смотрели звезды из облаков, Как, раскинув руки, лежали ушедшие в ночь, И как спали вповалку живые, не видя снов.
|
|
| |
|