Пятница, 29.03.2024, 14:40

Приветствую Вас Гость | RSS
Сделать стартовой 
 
G@MEZONE
Главная страницаРегистрацияВход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: kocta-dogg  
Форум » Музыка » Рэп » Каста (Они будушие Rap(Русского))
Каста
kocta-doggДата: Суббота, 21.04.2007, 18:49 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Одно из лучших наших групп,в стиле RAP.Кто слышал про них.Пишите буду рад всем.А кому нужны их треки писать тут или стучать в асю.
 
ICEДата: Воскресенье, 22.04.2007, 00:57 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





КАСТА-RULLEEZZZ wacko
 
JuriusmasterДата: Суббота, 28.04.2007, 17:08 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
kocta-dogg, они не "одни из лучших", а Лучшие в стиле Рэп...

\/ for \/endetta

В этом все мы грешны...
Доказано, что набожным лицом и посным видом
Мы и черта можем обсахарить...

 
kocta-doggДата: Суббота, 28.04.2007, 18:01 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Как создавался стиль. История создания Касты.

Фундаментом КАСТЫ является "ПсихоЛирик" - группа, основанная осенью 1995 в Ростове-на-Дону, которая в то время состояла из двух рэперов: Влади и Тидана. В 96 г. в состав вошёл Шым (Шыми, Шымон). Впервые ПсихоЛирик появляется на сцене в сентябре 1996. С самого начала ПсЛ придерживались нью-йоркских традиций Хип Хопа, но лирика всегда была на русском язык. Мы никогда не ориентировались на рэп, который когда-либо записывался в России. Нам редко что-то нравилось из русского "олд скула".

В августе 97, ПсихоЛирик, Баста Хрю (Баста Бастилио), Тэйквон, Белый Будда, Электроник и Вольф (представители нескольких групп и свободные эм си), собравшись вместе, создали КАСТУ, рэперское объединение, которое с момента своего образования приобретает всё большую поддержку в стране. Баста Хрю и Влади - создатели идеи КАСТЫ. Само слово "Каста" предложил Баста. В тот же период организовывается своё клубное движение -"Хип Хоп Пати" или просто "Хип-хоп", которое проводится и по сей день. Первое время акции проходили в клубе "DUNCAN", в последствии - чаще в клубе "COMANCHERO". На первой вечеринке состоялось легендарное посвящение в Касту.

Были записаны дебютные трэки - "Первый Удар" и "Храм Хип Хопа". В последствии состав изменялся. Ушли Баста Хрю и Вольф. У Тидана появляется семья, работа, и он покидает ПсихоЛирик. Следующие трэки, записанные КАСТОЙ ("У подножия горы" и "Они ревнуют и завидуют") ярко представляют наш стиль. Появляются сольные темы от ПсихоЛирик "Горячие трубы" (Шымон) и "Мы берем это на улицах" (Влади).

В середине 98 деятельность КАСТЫ и гр. ПсихоЛирик перестает четко отделяться друг от друга. Наше движение выходит за преждние границы. Вокруг КАСТЫ образуется лагерь, в который входят Хамелеон (Хамиль), Песочные люди (Джин, Сайк), Дас (Митяй), Западный Сектор (Кактус, Змей, Дигер, Гайчик), Карабасс, Панама, Кальян, Ситар и еще несколько пацанов. Первое участие Хамиля - "Свободный стиль", первый трэк Даса - "Вирус". В последствии весь лагерь, все эти группы и эм си стали называться "Объединённой КАСТОЙ", а ПсихоЛирик (Влади, Шымон) + Хамиль представляют её основной состав. Наши песни начали появляться на радио. Поднимается посещаемость акций и вечеринок, проводимых под знаком Касты.

 
kocta-doggДата: Суббота, 28.04.2007, 18:01 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





2-го июля 1999 года Каста выпускает альбом - "Трёхмерные Рифмы" - на ростовских лэйблах "Duncan Rec." и "До-Ре-Ми". Название альбому дала одноименная композиция, в которой принимают участие Шыми, Кактус, Влади, Змей и Хамиль. Продюсирование альбома, музыка, мастеринг и сведение всех трэков делает Влади на своей домашней студии, из которой выжимался максимум того, на что она была способна (Pentium 100, какой-то совковый микрофон, колонки, наушники, sb 16, fasttracker 2.08). В проекте приняли участие 14 эм си. В Ростове и на Юге этот альбом реально вывел андерграундовый Хип Хоп на прилавки - неплохие продажи, общее признание, различные интервью и т.п.
Осеню и зимой 99 года КАСТА ведёт активную деятельность: выступления в Краснодаре, Москве (см. ниже) и в Ростове. Хип Хоп Пати в Comanchero на этот период становятся еженедельным. В октябре - наше участие в массовой городской акции "Семилетие Радио-103" в ростовском Дворце Спорта. Открывается выпуск серии клубных миксов, которая продолжается до сих пор.

19 ноября нами был проведен Южно-российский Фестиваль Хип Хоп Культуры с участием Broken Sound (Таганрог), Корпус-Пси (Ростов), МелоМаста (Волгодонск), Кальян (Аксай), Basta Хрю (Ростов), Sat (ныне участник гр. MaryJane, Краснодар); Graffiti - UAM (Ростов); Breakdance - Ganza Gang (Краснодар). Прошло успешно.

27 ноября мы победили в ежегодном хип хоп фестивале "RAP MUSIC' 99". КАСТА (основной состав) взяла Гран-При. Пообщались с рэперами из различных городов России и Украины, навели полезные контакты и с триумфом вернулись в Ростов.
Открывается сайт Касты - www.kasta.ru

Dыпускается дополнительный тираж "Трёхмерных Рифм", дополненных новым трэком "Кто будет пить с нами?" Тираж был быстро раскуплен, осев на руках любителей рэпа в основном на юге России и лишь в небольших порциях проникал в прочие регионы постсоветского пространства.

Весной 2000 г. Шымон открывает еженедельную рэп программу на радио Мираж. Через несколько месяцев её закрывают из-за наличия жаргона в прямом эфире.

 
kocta-doggДата: Суббота, 28.04.2007, 18:01 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Летом Объединенная Каста записывает новый альбом/сборник от Объединенной Касты - "В Полном Действии". Саунд продакшн - Влади. В альбоме также принимают участие все наши группы, а так же группа Ю.Г. из Москвы и Злой (гр. Злой Дух) из Казани. По форме и содержанию это стало продолжением "Трехмерных Рифм". Появились новые имена (гр. Грани), некоторые выбыли (Гайчик, Дас, Дизель), Электроник перестал (может временно) выступать как Эмси, Змей ушел из западного Сектора в Грани; в Секторе появился новый участник - Майор. Сам диск посвящен Песочным Людям, которые в период записи были в тюрьме и узнавали о своем участии в новом релизе восновном из писем. Выпускающей компанией для сборника становится концерн "Видеосервис", с которыми к тому времени был подписан договор; релиз увидел свет в конце октября 2000 на кассетах и CD. Это наш первый диск.

9 сентября Каста выступает на Стритболе 2000 в Москве. Примерно в тот же период разрабатывается сценарий для видео на трек "Мы Берем Это На Улицах".

Первым днём съемок клипа стало 1 ноября 2000. Участвовали: Каста, Бледнолицые, Карабасс, Тэйк, Электроник и еще ряд наших людей, приехавших в Москву по этому поводу. Клип снимался в несколько заходов в течении 3 дней, на съемках присудствовали MTV "Стоп-снято". Клип "Мы берем это на улицах" побеждает в 12 Злобных зрителях, но крутился лишь в хип-хоповой программе B_ZONE.

14 декабря 2000 в Лужниках (г. Москва) проходит концерт Bomfunk MC's и Касты. Каста открывает это мероприятие своим выступлением. 17 Декабря 2000 Каста выступает на фестивале Урал Рэп Зона (г. Екатеринбург) и принимает участие в жюри.

Создается лэйбл Респект Production. 5 Апреля 2001 на нем выходит Рэп.Рунет vol. 1. Зимой, весной, Летом - гастроли Касты в Волгограде, Питере, Москве, Харькове, Минске. Одновременно продолжается запись первого сольного альбома Касты "Громче Воды, Выше Травы". Ритмы как и прежде продолжают традиции кастового южного стиля. Расширена инструментальная база; появились новые приемы в сведении. Этот альбом - очень яркий, с большими эмоциональными перепадами. ПсихоЛирические сюжеты, уличные саги, стегающие телеги, пища для всех наших людей и яд для фальшивых MCs, рифмы, рожденные в дыму и пуленепробиваемое настроение - всё это внутри и снаружи. Он содержит огромный массив информации, энергии и эмоций.

6 августа 2001 снимается клип на трек "На Порядок Выше". Он становится популярным и попадает в хит-парады на MTV.

 
kocta-doggДата: Суббота, 28.04.2007, 18:02 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Очередной раз обновляется дизайн и структура сайта kasta.ru. Веб-дизайнер - chw.
Одновременно с этим Респект Production готовит к выпуску ряд рэп-альбомов и сборников. Это и объединенно-кастовые группы (Грани и Западный Сектор) и несколько групп, таллант и мастерство которых нельзя не заметить на общем фоне российского рэпа.

В настоящий момент идет работа с Dj Hobot из Da Budz (Москва). В октябре 2001 г. открылась новая рэп-программа в Ростове на радиоканале "Движение" 104.1 fm. Ведущий - Электроник. Эфир: воскресенье, вторник, черверг с 21:00.

Вскоре программа закрылась из-за того, что "Движение" решило придерживаться формата дискотечной музыки. Тем временем клип "На порядок выше" успешно штурмует хит парады на MTV. Он продержался в русской десятке 2 месяца и в TOP 20 - 5 недель. В начале декабря 2001 г. выходит сингл Касты "На порядок выше" Чуть позже в январе 2002 г. Влади открывает московскую кастовую студию "Лаборатория". В Ростове Электроник открывает серию ночных движений с участием Объединенной Касты. Они называются VIP Hip-Hop и проводятся в клубе "Маленький Принц". Выход альбома Касты "Громче воды, Выше травы", уже несколько раз переносится, что вызыввает много негатива, т.к. этот альбом с ноября 2001 г. готов и уже очень долго ожидается... Каста объявляет о намерении снимать ещё один клип к альбому на песню "Про Макса".

 
kocta-doggДата: Суббота, 28.04.2007, 18:03 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Если кому интересно могу выложить био участников
 
kocta-doggДата: Суббота, 28.04.2007, 18:27 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Влади

Настящее имя - Лешкевич Владислав Валерьевич. Родился 17 декабря 78 г. в Ростове-на-Дону.

Первый свой рэп записал в 13 лет. Это был детский лепет на английском под удары вешалкой по тазикам. Учился танцевать как MC HAMMER. Очень любил скретчи. В период от 14 до 15 сломал два бытовых виниловых проигрывателя. Любил делать миксы на двухкассетном магнитофоне (пару секунд после нажатия записи, записанная прежде музыка на кассете не стиралась, поэтому если темп новой мелодии совпадал с темпом старой и удавалось попадать бит-в-бит, то получался миксок). Отнес пару кассет с этими миксами на Радио-103. Их послушали, посмотрели на меня как на инопланетянина и стали крутить эти и последующие миксы в прямом эфире. Меня называли Dj Vlady :). Примерно тогда же закончил муз. школу по классу гитары.

В 16 - появился компьютер и восьмибитный саундбластер. Начал делать музыку на Screem Traker-е. Тогда же стал участником группы 2XL (Дас, Сота, Влади, Там-Там). Записали на студии две песни - "Убийца" smile и "Щаз как Прыгну". Последняя вошла в десятку популярных треков в Ростове на Радио-103. Потом меня выгнали из этой группы. И тогда вместе с Тиданом мы создали группу ПсихоЛирик. Сочиняли песни типа: "мне не надо такого дерьма от тебя...", "темная дорога, пустота вокруг. Вруг !!! Чей-то крик ... пронесся за миг ... и затих ...". С самого начала понял, что не прикольно писать строки по схеме 4 на 4 и пытался всем об этом рассказывать. С тех пор остались записи и я боюсь их слушать:). Пару лет учился делать музЫчку и накладывать на неё рифмы. Примерно к 18-ти - кое-как этому научился.

С образованием Касты начался поиск и вербовка единомышленников. В 20 лет спродюсировал на своей домашней студии первый альбом для Объединенной Касты - "Трехмерные Рифмы". В 21 год получил высшее образование, подписал контракт с рекорд-компанией "Парадокс-Мьюзик" и спродюсировал второй альбом "В Полном Действии". Начал содействовать продвижению русскоязычных рэп-артистов в интернете. Планирую записать сольный альбом.

 
kocta-doggДата: Суббота, 28.04.2007, 18:31 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Шым

Родился я в 79-м году. Мама моя тогда была младшим научным сотрудником в НИИ, Отец преподавателем в РГУ, кандидатом математических наук. Также у меня был старший брат Никита. Мама терпеливо и ласково растила меня и отлично пела, я помню все мелодии, которые она напевала. Отец мой был добрым и веселым человеком и очень много работал, сидя в своей комнате над кучей бумаг, исписанных непонятными символами. Помню как он был раздосадован, когда я в его отсутствие стырил для каких-то своих детских нужд какой-то листок с его стола... Кстати, где черт подери, мой диск с минусами для Карабасса?!

Закомство моё с музыкой началось в классе втором, когда Мама отдала меня в музыкальную школу. "Музыка" мне сразу не понравилась. Желания нажимать на большие белые кнопки, а также на чёрные поменьше у меня небыло никакого и я сопротивлялся как мог и вот, к классу третьему музыкальной школы родители решили больше не подвергать меня фортепианным мукам. Моцартом я не стал.

Примерно тогда же выяснилось. что не стану я и Репиным или Шишкиным.

Менделеевым или Лобачевским я не стал к классу восьмому моей веселой и уютной 92-й школы Ростова на Дону. Страсть к точным наукам во мне не проснулась. Физика была интереснее математики, но литература была интереснее физики. Учебу я не подпускал близко к себе, последнее домашнее задание выполненное мной осталось в классе шестом. Хотя нет, на выпускные экзамены я всю ночь писал медведей.

Понятное дело я не пишу мемуары и обо всем рассказать сложно, но нужно отметить, что в моем творческом становлении (звучит пафосно, но точнее не скажешь) огромную роль сыграла моя теплая дружба с замечательной умной женщиной Зябревой Светланой Владимировной - моей учительницей химии. И хотя дальше "определения валентности " мои познания в ее предмете не расширились, именно она была моим первым проводником в мире литературы. Моему знакомству с творчеством Стругацких, Оруэлла, Хеменгуэя я обязан ей.

В 1986 году в нашем доме появился магнитофон. Это был обычный советский однокассетный магнитофон. Первая кассета, которую я слушал (она шла в комплекте с этим чудом техники) была Модерн Токинг "Поговорим о любви". Мне нравилась песня "ю май хад ю май сол". Моему корешку Женьке эта песня тоже нравилась и я поменялся с ним на Статус Кво - у них была отличная песня "юр ин зе ями нау".

В те времена как раз набирал популярность Юра Шатунов и группа Ласковый май, но меня не прикололи их слезливые песенки. Нипомню каким образом у меня оказалась кассета ICE MC. Вот это было то что нужно. Прикольный ритм, понятные слова. Я как раз начал учить английский с преподавателем (сначала это казалось насилием со стороны родителей, но скоро я понял преимущества знания английского и если не увлекся, то во всяком случае постигал прележно) и мне нравилось, что после полугода занятий я могу понимать иностранную группу. Позже мое знание языка сыграло большую роль в увлечении американским рэпом.

Примерно в то же время мой старший брат (с ним у нас разница 10 лет) подкидывал мне разные кассеты. Там были и "лошата не кантарэ " и "клетки клетки клетки" и "срипач ростовский Моня". Именно тогда я и полюбил Русский Рок. Я слушал потетичного и мрачноватого Кинчева, филигранные бытовые истерики Бутусова-Кормильцева, восхищался живостью и песенностью творчества Шахрина, мудростью и философской непоколебимостью лирики Воскресенья, социальной правдивостью Крематория, но больше всего мне нарвилось ДДТ.

Сейчас это сложно представить, хотя прошло всего около десяти лет, но тогда "увлечение музыкой" имело совсем другую глубину. Сейчас можно зайти в музыкальный магазин и если не выбрать, то по крайней мере заказать все что угодно, а еще проще найти в сети. Тогда же было иначе. Эра аудиокассет только начиналась. В магазинах "электроника" продавались кассеты МК-60 и МК-90, с галимой пленкой и страшные как смерть, в комиссионках можно было найти каких то мутантов типа Sound Brezze или Monroe сомнительного происхождения и поскрипывавших при проигрывании, зато в магазине "Березка" за девять чеков (интересно помнит кто нибудь из читающих эти строчки, что это такое) можно было купить настоящие Basf. Черные с красными наклеечками, сделаными на века немцами. До сих пор помню их запах. Понятное дело это пыли "пустые" кассеты......

 
kocta-doggДата: Суббота, 28.04.2007, 18:32 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





....Самым верным способом было записать на них что-нибудь в "звукозаписи" (были такие ларёчки, куда приносили кассеты и выбирали из каталога что на них катать. Ходили слухи, что в звукозаписях подменивают пленки, если принесешь хорошую кассету). Эти заведения были богаты рок-музыкой. Достать в них Public Enemy, или Beasty Boys было сложно, зато мы с корешком Женькой собрали все альбомы Pink Floyd и Dire Straits. Кое что можно было найти и на виниле. Фирма "Мелодия" иногда разрождалась неплохими пластинками. Так я помню с восторгом обнаружил на полке в магазина граммпластинок альбом "Swordfishtrombones" Тома Вэйтса, также была виниловая барахолка, где можно было достать Джетро Талл и Лед Зепелин, а позднее EPMD и МС Hammer'а.

Чуть позже началась волна музыкальных лотков, где продавали уже отписанные кассеты, с написанными от руки или в лучшем случае напечатанными на принтере названиями, но все равно, что-то интересное приходилось выискивать. А дальше покатило круче. Появились те, чей закат, я надеюсь, мы сейчас наблюдаем. Большие пиратские мануфактуры делали неплохую полиграфию, и расширяли ассортимент. Множились точки продаж аудиокассет и теперь музыки было вдоволь. Вот что у меня было на первых "цветных" кассетах. Green Day "Dookie", Nirvana "Bleach", Beasty Boys "Check your head", "Licensed to ill", и мой любимый "Ill communicatons", Run Dmc, Cypress Hill, House of Pain, Rage against da mashine, Offspring и так далее.

Здесь следует перейти к моему знакомству с Электроником и Влади, ибо на этой почве я с ними и познакомился. Электрон в то время был Mc Dennis Ice или просто Ice Den, а Влади был Dj Vlady. Эл перешел в мой восьмой класс из другой школы и вмиг стал суперзвездой класса. Тогда бушевал мегаблокбастер Терминатор 2, а у Эла была стрижка, как у Джона Конора и еще портативные колонки для школьных "огоньков". На эти огоньки и приходил Влади - человек с бритыми висками и в спортивном костюме с капюшоном (!). Также Эл и Влади занимались брэйком и показывали прикольные номера.

В то время, когда я только размышлял о том, какой след я могу оставить в музыкальной культуре, Влад уже творил вовсю. Он делал джангл, музыку мне неизвестную, безсловестную и поэтому мне не интересную. Однако то что друг моего друга пишет музыку на своем 386м компьютере внушало мне огромное к нему уважение. На одной из школьных вечеринок Влад дал мне кассету, на которой было 3 песни "Щас как прыгну!", "Убийца" и "Сумасшедший маньяк" (в последствии первая дошла до второго места в хит параде только что открывшейся первой ростовской молодежной радиостанции "Радиопровинция"). Оказалось, что помимо джангла Влади читает рэп. Первые две были записаны им в группе 2XL вместе с Сотой и Там-Тамом, а последняя после ухода из 2XL и создания Психолирика. Кстати 2XL после долгой спячки возродились и сейчас их можно найти на каком-то сборнике от Валова.

В Психолирике помимо Влада был Тидан. Он учился на два класса старше и до этого я с ним не был знаком. Это, пожалуй, был самый первый рэпер нашей школы. И вот однажды Влад предложил вступить в группу. Я спросил что для этого нужно.
- Участие. Ответил Влад....

 
kocta-doggДата: Суббота, 28.04.2007, 18:32 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





..... Моя первая песня была "Его сгубили блондинки", потом "Запах тумана". Первая запись - "Город мертвецов" Все это мне вспоминать забавно и немножко стыдно. Хотя это бывает со всеми. Стыдться своих юнешеских стихов. Я знаю у кого сохранились эти записи. У Тэйквона. Надеюсь он их никому не даст smile

Первое выступление в составе Психолирика - в клубе "Tonight" (столовая муз.училища, с красным ковром на стене, первым в городе неоном на вывеске и диджейскими вертушками). На мне были узкие джинсы и серьга в ухе, было непривычно и страшновато, но вобщем прикольно. Нас слушало 15 человек !

Дальше мы выступали в Команчеро на вечеринках, проводимых Там-Тамом и еще кем - то, в "Победе" ныне подвал "Киномакса", каком-то сарае на Универсаме на западном, на какихто - стиморол пати и днях города, мутили свои вечеринки, знакомились с другими рэперами, писали песни. Местом сбора тогда был "сквозняк" - кафе внизу Дома пионеров на Садовой.

Вообщем моя история подходит к концу, дальнейшее развитие можно прочесть в "кастовой саге" и новостях на главной странице. Осталость разве что сказать,что с Тэйком я познакомился на первом курсе своего ДГТУ, сказав что мой любимый альбом "Return.." ODB, на что он ответил, что его больше прикалывает Мэтод и его тикал. Я дал ему записи Психолирика и сказал, что мы собираем Касту, он написал куплет и был принят в группу, с Хамилем я и Влади были знакомы еще со школы, но существовали в парралельных тусовках и пересеклись только при создании Трехмерных рифм, как теперь видно надолго. Будда был корешком Эла и легко влился в наше движенее. Вольф - человек из первого состава касты - завсегдатай сквозняка, обладатель самых широких штанов и именной хокейки. Его мама - отличная швея, потом одевала многих любителей широкого покроя. Баста Хрю - человек - легенда в ростове и области. Создатель двух бессмертных хитов "Моя игра" и "Город, мой город". Надеюсь о нем узнает и вся россия в скором времени.

 
kocta-doggДата: Суббота, 28.04.2007, 18:33 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





Хамиль

Хамиль а.к.а. Хамелеон (в прошлом). Настоящее имя: Пасечный Андрей Леонидович, д.р. 19.10.1979, весы. Родился в Ростове в дождливый полдень в семье математика. По национальности - русский. С самого детства проявлял острый интерес к музыкальным инструментам (первой жертвой стала шестиструнная гитара старшего брата). С пятилетнего возраста на фото выходил со зловещей ухмылкой и проницательностью во взгляде.

Впервые был рэп-инфецирован в 1991 г., увидев клип MC HAMMER-а "Can't touch this". После клипа в течении получаса не мог прийти в себя, сидел на полу и переваривал произошедшее, не мог понять как черному дяде удалось так складно рассказать про что-то под загадочный ритм. После этого началась целая серия открытий, информация поглащалась тоннами, кассеты скупались сотнями, пластинки дотирались до дыр. Заучивал тексты импортных рэперов и мог читать их, казалось, круглосуточно.

В 1996 г. стал инициатором своей первой рэп-группы "Династия Альфа" (Cash, Roketa, Advokat) и возглавил её под именем V.I.P. Posse. Написал несколько текстов. Перед тем как группа распалась, ею был записан трек "Темный Город" для первого сборника ростовского рэпа "Первый Удар" (без моего участия). Летом 98 г. взял себе имя Хамелеон и вместе с Влади и Буддой написал трек "Свободный Стиль". Я был свободным Эмси и не входил в Касту, поэтому в припеве в этой песне такие сточки "... Сила воли в арсенале Касты и Хамелеона...". Следуйщий трек с моим участием ("Трехмерные Рифмы") был записан спустя пол года. Затем - "Кто будет пись с нами", позже "Наши Люди" и "Мы берем это на улицах"(вторая версия). В основной состав Касты вошел в конце 99 г. перед Rap Music 99.

 
kocta-doggДата: Суббота, 28.04.2007, 18:34 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Западный Сектор

Датой образования Западного Сектора считается дата первого выступления - 15-е мая 1998 года (HIP- HOP PARTY №6 club COMMANCHERO г. Ростов - на - Дону). В первоначальный состав группы входили такие люди как: Гайчик а.к.а. Ганчик (от слова ГАНЧ), Дигер, Кактус, но в таком составе Западный Сектор просуществовал не долго, в октябре того же года к вышеперечисленным присоединился Змей. Спустя примерно три месяца был записан первый трек под названием "Песня без темы", который в последствии вошел в альбом Объединенной Касты "Трехмерные рифмы". Песня без Темы лидировала в хит-параде на радио в г. Луганск в рэп-программе "Хип-хопа Мир". Кактус и Змей приняли участие в записи трека "Трехмерные Рифмы" весной 99 г.

Осенью 99-го Западный Сектор участвует в выступлении Касты во Дворце Спорта (3 тыс. чел.) в Ростове на 7-ми летие Радио-103. В начале ноября 1999 года Западный Сектор покидает Гайчик по причине его зачисления в ряды РОССИЙСКОЙ АРМИИ. Далее следуют поездки в г. Краснодар (Streetball 2000) и практически постоянные выступления в "COMMANCHERO" на HIP- HOP PARTY. Весной 2000 Кактус и Змей записывают "Летопись" - один из ярких треков альбома Объединенной Касты "В Полном Действии".

Летом 2001 года из-за небольших разногласий с Кактусом Змей покидает Западный Сектор и пополняет состав гр. Грани. Спустя неделю место Змея занимает новый вокалист - Майор, и в этом составе (Кактус, Майор, Дигер) начинается запись трека "Эхо войны" для альбома "В полном действии".. 11 мая 2001 года Дигер уходит в армию. В данный момент продолжается запись альбома Западного Сектора под рабочим названием "Мысли на бумаге". Все события и персонажи являются вымыслом автора, любые совпадения являются случайными.

 
kocta-doggДата: Суббота, 28.04.2007, 18:34 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





Грани

ГРАНИ образовались летом-осенью 99 года. Первый год своего существования они не были Кастовой группой. Тигра (Полосатый) и Темный (Тёма) - это первоначальный состав. Они имели пару-тройку треков с которыми и выступали время от времени. Летом 2000 они пригласили к себе Змея, ушедшего из Западного Сектора. Грани стали хорошо звучать и выделяться на общем фоне. Первый записанный трек - "Поэт" под биты Влади. Он понравился многим тем, кому прежде всего достаются новые треки нашей фабрики, и хотя Грани не были в Об. Касте, трек вошел в альбом "В Полном Действии". Хотя вскоре Грани вошли в Объединенную Касту, т.к. отлично демонстрировали свое мастерство на нескольких последующих живых выступлениях. Змей, Тигра и Темный работают довольно плодотворно, часто радуют новыми темами.

Голос Змея - объемный, немного хриплый, благозвучный. Легко узнаются его затяжные нестандартного размера строки, частые рифмы и красивые рифмовые узоры. И вообще, Змея вы узнаете сразу - он длинный, метра два.
Голос Тигры - низкий, немного телефонный, довольно пронзительный, но не надрывный и не напрягающий. Звучит непривычно, прикольно, но выговор слов абсолютно естественный.
Тёмный (Тёма) - голос агрессивный с зашкаливыющим "С", слушая его, представляются напряженные мышцы горла. Его проникновенные куплеты в такой манере пропитаны большой энергией.

Грани участвуют в сборнике Рэп.Рунет 2001 vol.1 со своим треком "Под Вечным Огнем", посвященным памяти погибших в недавних войнах. Грани приняли участие в презентации сборника в клубе "Точка" (Москва). Весной - летом 2001 Змей и Влади записывают трек "Юго-восточная Европа" совместно с группой Mary Jane (Краснодар). Вообще, темы Граней довольно контрастны: от водочных движений до лирических трагедий, от телок и коноплянных полей до родительский переживаний, а потом напрямик к чисто рэперским темам о самом рэпе и братстве.

Альбом Граней уже не загорами. Это будет и продолжением чисто ростовского стиля, и просто отличным рэп-альбомом. А может и новой точкой отсчета в русском рэпе.

 
kocta-doggДата: Суббота, 28.04.2007, 18:35 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





Бледнолицые Нигга'дяи

У Кальяна и Ситара из г. Аксай была своя группа до того как они вошли в Объединенную Касту. Панама так же читал и фристайлил чуть ли не с младенчества. Они решили объединиться и создали гр. Бледнолицые Нигга'дяи. Тут же записали дебютный веселый трек "Оставайся тем …" и несколько фристайлов для kasta.ru. Кальян и Панама приняли участие в съемке клипа "Мы берем это на улицах" и в треке "Раз на раз-два" из альбома Касты "Громче Воды, Выше травы". И Кальян, и Панама, и Ситар - растаманы и внутри, и снаружи, это прочуствовал на себе наверно каждый кто с ними более или менее знаком. Дальнейшие творческие планы Нигга'дяев (помимо курения мерихуаны J) никому не известны. Так что возможны сюрпризы. Rastafari Jah.
 
kocta-doggДата: Суббота, 28.04.2007, 18:37 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные





Песочные люди

Джин и Псих. Появились летом 98 года. Сразу записали "Сказку о Песочных Часах", часто выступали на Хип-Хоп Пати. В Начале 99 записали "Время". Приняли участие в презентации Трехмернных Рифм в Ростове. Позже к ним присоединяется Дас (Митяй), известный по треку "Вирус". Помимо записанных треков есть несколоко композиций, которые исполнялись только в живую. В марте 2001 Псих и Джин попадают в тюрьму за хулиганство, но приговор оказывается слишком строг - три с половиной года строгого режима. Они продолжают писать лирику, так что, видимо, когда освободяться будут продолжать заниматься рэпом. Митяя долгое время тоже не было слышно. И вот в сентябре 2002 Песочные освобождаются. Они остались сильными духом и верными своей идее. Тут же принимают участие в трэке "Слово за слово" для альбома Влади и возобновляют гастрольную деятельность.
 
kocta-doggДата: Суббота, 28.04.2007, 18:39 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные





Карабасс

Настоящее имя - Чуродаев Михаил. Родился 4 января 1985 года в Ростове-на-Дону, в ЦГБ. Я думаю не стоит рассказывать подробно про моё детство, жизнь и т.п. Для начала я расскажу как я познакомился с Кастой. Тогда не было Касты такой, как она является сейчас. Был Психолирик (Влади, Шым, Тидан). Моя сестра-Маша (она поёт в "Призрак Судного Дня") хорошо тогда общалась с Шымом. Он, а также Бэрт, Пашан, Коля (BDS), часто приходили к нам на район. Отсюда у меня стали появляться первые записи Психолирика и BDS - первых в то время Hip Hop'овых групп. Получается, что моя сестра и провела меня в Hip Hop. Эта музыка, которую делали пацаны, не идёт ни в какое сравнение с тем, что они делают сейчас, но тогда, когда не было ничего другого , я был просто шокирован текстами, подбором музыки… Слова самых убойных тем я заучивал наизусть. Тогда я действительно узнал, что такое Hip Hop. Если кто помнит, то тогда были только кассеты Ч-рЭпа, а на них была музыка, которую трудно было назвать Рэпом.
Во времяе того, как Психолирик набирал обороты, но Касты ещё не было, я решил, а почему бы не попробовать написать текст. Он был написан за 2 дня и назывался "Последний день". Тогда мне было приятно знать, что я смог все-таки написать текст. Я его даже записал на кассету. Музыку я взял из компьютера (приставки, когда в игре нажимаешь паузу, то там играет музыка, и одна из мелодий была Хоповой). Качество естественно было ужасным, но все равно, тогда, слышать свой голос на кассете, под музыку - было просто убойно. Я даже давал послушать её своим друзьям, тогда им тоже нравилось J. Я до их пор помню некоторые отрывки:

Завтра для тебя наступит последний день
Завтра твою душу заберет чья-то тень
Скоро ты уснешь и уже навсегда
И ты больше не проснешься никогда
Острая сталь вонзилась тебе в грудь
В глазах появилась какая-то муть
Ты упал, не видишь ничего
Лишь только капли крови стекают с тела твоего

И все тому подобное. Этот текст я даже хотел показать Шыму, но Маша решила, что нам будет не приятно, когда он будет смеяться, читая его. На этом мой первый "проект" был остановлен.
Вообще сколько я себя помню (имею в виду после знакомства с Кастой) я все время пытался писать тексты…Следующий мой (кстати, тоже не состоявшийся) проект мы решили сделать с другом. Сначала он назывался V&M, а позже - "Принцип двух". За время этого проекта было написано много текстов, и только один из них получил продолжение, но об этом позже. В нашей "группе" писал тексты я, а музыку делал мой друг (Степаненко Виталик). Тогда он писал музыку на самом примитивном трэкере (кстати, сейчас он намного улучшил свое мастерство в написании музыки, и уже делает прикольные мелодии). Текстов было много, и все они были настолько огромными, что запомнить их было очень сложно. Размер каждого из них был около пяти страниц А4. Один текст мы читали по телефону Тайквону (он тогда встречался с моей сестрой) и он сказал, что лучше обратиться к Влади. Но так как Влади меня совершенно не знал, то я не решался считать ему одну из своих тем. Но все-таки пацаны услышали мою считку. Это произошло на дне рождении моей сестры, которое праздновали у Шыма дома. Тогда они захватил кучу минусов и читали все подряд…Потом предложили считать мне. Я не долго ломался, и, включив минус песни "Горячие трубы" исполнил свою первую тему - "Пустая жизнь". Как сейчас помню, Влади сказал: "Это хуже того, что мы сейчас делаем, но лучше того, что мы делали раньше". Спустя некоторое время он позвонил и предложил выступить на Hip Hop party. Я естественно согласился. Это было на 12-м Хип Хопе. Я пытался одеться как Method Man в клипе " I'll be there for you (All i need)". Мой дебют прошел успешно. После того как я считал, меня подхватили и начали подбрасывать вверх. Вовремя остановились.
Самой большой проблемой это было моё погоняло. Как я ни старался придумать ничего не мог. Влади сказал, что на афишах не будет написано моего имени, а во время выступленеия я представлюсь. Но когда я увидел афиши, то на них было написано…
ВПЕРВЫЕ НА СЦЕНЕ- Карабасс Барабасс. Меня это погоняло устроило и это прозвище прижилось.
Вот так я вошел в Хип Хоп.

 
JoKKeR991Дата: Вторник, 29.05.2007, 23:39 | Сообщение # 19
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
реальные типы.первые в русском рэпе

Красив в строю,силен в бою!
 
Форум » Музыка » Рэп » Каста (Они будушие Rap(Русского))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Terrorblade © 2007 Сайт управляется системой uCoz